ServerGame.ru Понедельник, 23.12.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1

Изменения в Интерлюдии
DragДата: Понедельник, 08.10.2007, 20:14 | Сообщение # 1
Администрация всегда права!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 17
Статус: Offline
Касательно персонажей
Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень.

Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).

Эффект от 'death penalty' увеличен..

Аугментация оружия

Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.

Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)

Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).

К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%� ).

Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.

Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.

При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

Skills

Новые скилллы

На второй профе
Banish Seraph (55): Dark Avenger, Shillien Knight
Shock Stomp (55): Warlord
Invocation (56): Bishop, Elder, Shillien Elder
Aura Flash (58): Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler
Escape Shackle (60): Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker
Sonic Move (62): Gladiator
Summon Attract Cubic (62): Temple Knight
Celestial Shield (64): Bishop
Break Duress (66): Tyrant
Summon Swoop Cannon (68): Warsmith

На третьей профе
Battle Stance (77): Все физические классы
Spell Stance (77): Все магические классы
Braveheart (78): Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Force Meditation (78): Grand Khavatari
Pa'agrio’s Emblem (78): Dominator
Gate Chant (78): Doomcryer
Inner Rhythm (78): Sword Muse, Spectral Dancer
Knighthood (78): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Master of Combat (78): Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist
Archery (78): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Assassination (78): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Arcane Roar (78): Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer
Necromancy (78): Soultaker
Summon Roar (78): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Divine Roar (78): Cardinal, Hierophant, Eva’s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer
Song of Silence (79): Sword Muse
Soul of the Phoenix (79): Phoenix Knight
Shield of Revenge (79): Hell Knight
Sonic Barrier (79): Duelist
Force Barrier (79): Grand Khavatari
Mirage (79): Adventurer
Dodge (79): Wind Rider
Counter Attack (79): Ghost Hunter
Summon Feline King (79): Arcana Lord
Summon Magnus the Unicorn (79): Elemental Master
Summon Spectral Knight (79): Spectral Master
Cleanse (78): Cardinal
Salvation (79): Cardinal
Mystic Immunity (79): Hierophant
Spell Turning (79): Hierophant
Magnus’ Chant (79): Doomcryer
Victories of Pa’agrio (79): Dominator
Pa'agrio’s Fist (79): Dominator
Symbol of Defense (80): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Symbol of Noise (80): Sword Muse, Spectral Dancer
Symbol of Resistance (80): Titan, Fortune Seeker
Symbol of the Fist (80): Dreadnought, Maestro
Symbol of Energy (80): Duelist, Grand Khavatari
Symbol of the Sniper (80): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Symbol of the Assassin (80): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Volcano (80): Archmage
Cyclone (80): Storm Screamer
Raging Waves (80): Mystic Muse
Gehenna (80): Soultaker
Day of Doom (80): Soultaker
Anti-Summoning Field (80): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Purification Field (80): Cardinal
Miracle (80): Cardinal
Flames of Invincibility (80): Dominator
Mass Recharge (80): Eva’s Saint, Shillien Saint

"Рассеивающие" скиллы (cancel, видимо, и аналоги) могут снимать эффект Force Barrier, Sonic Barrier и Celestial Shield.

Время между использованием следующих скиллов не может быть сокращено посредством увеличения параметра Casting Speed: Invocation, Celestial Shield, Salvation, Soul of the Phoenix, Symbol of Defense, Symbol of Noise, Symbol of Resistance, Symbol of Honor, Symbol of Energy, Symbol of the Sniper, Symbol of the Assassin, Volcano, Cyclone, Raging Wages, Day of Doom, Gehenna, Anti-Summoning Field, Purification Field, Miracle, Flames of Invincibility, Mass Recharge.

Книги на Celestial Shield, Invocation, Summon Attract Cubic, Aura Flash, and Summon Swoop Cannon можно купить в магазинах Rune, Goddard или Ivory Tower. Имеется определенный шанс того, что книга будет доступна каждый следующий час.

Swoop Cannon

Warsmith, прокачавшийся до 68 уровня, получает Swoop Cannon - новое осадное оружие. The Swoop Cannon предназначен для нападения. Его нельзя использовать при защите.

Вызов возможен только в зоне осады (Siege War Zone).

46 A Grade Crystals потребуются для вызова. 21 B Grade Gemstones тратится каждую минуту существования этого саммона.

Атака Swoop Cannon осуществляется по впереди стоящим целям, независимо от того, где находится таргет. Имеется удаленная атака в виде параболической дуги . Все игроки рядом в местом поражения дугой — союзники, враги и нейтральные персонажи — получат дамагу. Когда удар приходится по обычной местности (вне зоны осады), полю боя (battleground), или border area of an ordinary field, игроки, попавшие в зону поражения, получают дамагу и, если повезет, death penalty.

Выстрелами нельзя повредить двери, стены и флаги.

Swoop Long Shot и Swoop Middle Shot нельза использовать внутри замка, вокруг области стены замка, а также вне поля боя.

Flash Gunpowder потребляется во время атаки. Flash Gunpowder продается в Town of Schuttgart and Rune Township.

The Swoop Cannon исчезает при поражении (при захвате замка, как я понимаю).

Скиллы для клана, владеющего замком

В circlet, который может быть одет только мемберами клана, владеющего замком, и в корону, которую модел одеть только КЛ клана, владеющего замком, добавлены следующие функции.

Lord’s Crown приобретается у Chamberlain, как и каждый circlet - у Chamberlain. Мемберы академий на могут приобрести этот аксессуар.

Residential Shock Immunity: значительно, но временно, снижает шанс получить стан.

Clan Gate: Создает врата для саммона кланмемберов. Создатель врат не может двигаться, пока врата существуют. Clan Gate skill доступен в окне активных скиллов, когда одета Lord’s Crown. Во время использования скиллы вокруг КЛа образется "поле саммона", а сам КЛ не может двигаться. В этот момент у всех мемберов клана, кто онлайн, появляется окно с извещением об открытии Клановых Врат. В течение 2 минут мембер может поговорить с Court Magician внутри замка для порта к КЛу.

Когда клан теряет замок, эти предметы автоматически исчезают.

Изменения в существующих скиллах

Мощность Stun Shot немного увеличена.

Изменено условие использования Benediction HP 25% -> MP 25%.

Mana Burn and Mana Storm now awaken a target under the Sleep effect.

Уменьшен эффект от следующих скиллов. (Максимальный урон при критической атаке)
Death Whisper, Fire Dance, Eye of Pa'agrio, Chant of Rage

Elven Elders and Shillien Elders, классы с Recharge, больше не подвержены действию Recharge.

Введен шанс защиты от следующих магических атак:
Wind Strike, Aqua Swirl, Twister, Blaze, Death Spike, Prominence, Ice Dagger, Hurricane

Эффект от Greater Heal skills и Chant of Life/Heart of Pa’agrio теперь может быть одновременно. Вы можете получать лечение от обоих скиллов одновременно. Также эффект "поселелечения" (картинка с хилом и таймером) перемещена к баффам (buff slot).

Картика healing potion перемещена туда, где раньше (в с5) были хилы - то есть отдельно об баффов.

Bishop, изучивший level 11 Major Heal, может его заточить.

Эффекты Curse Fear и Horror теперь действуют и на игроков.

Эффект Soulshots на скиллы melee атаки значительно увеличен.

Эффект скилла Magical Backfire увеличен.

Эффекты от следующих скиллов были увеличены.
Whirlwind, Thunder Storm, Hammer Crash, Soul Breaker, Tribunal, Judgment, Armor Crush, Shock Blast
When using a skill after using Soulshot, you can now inflict more damage than before. (Без использования Soulshot эффект прежний.)
Power Strike, Power Shot, Stunning Shot, Stun Attack, Iron Punch, Stunning Fist, Sting, Wild Sweep, Power Smash, Triple Slash, Double Shot, Burst Shot, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Poison Blade Dance, Sword Symphony, Fatal Strike, Hammer Crash, Burning Fist, Soul Breaker, Crush of Doom, Strider Siege Assault, Lethal Shot, Sonic Rage, Force Rage, Earthquake, Spoil Crush, Hamstring Shot, Shock Blight, Armor Crush, Evade Shot, Tribunal, Judgment, Psycho Symphony, Demon Blade Dance, Double Sonic Slash, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Buster, Triple Sonic Slash
Возможно заточить следующие скиллы:
Tribunal, Judgment, Arrest, Shackle, Mass Shackle, Banish Undead, Critical Blow, Mortal Strike, Stealth, Sand Bomb, Mass Curse Fear, Mass Curse Gloom, Trance, Erase, Magical Backfire, Mana Burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stomp, Aura Flash, Banish Holy
Шанс прохождения следующих скиллов увеличен:
Seal of Chaos, Seal of Poison, Seal of Winter, Seal of Flame, Seal of Gloom, Seal of Mirage

Эффект Deflect Arrow на кровнях 2, 3 и 4 значительно увеличен.

Шанс успеха скилла Serenade of Eva увеличен, а время последующего использования значительно увеличено.

Эффекты и условия использования Sonic Buster, Sonic Storm, Force Burst, and Force Storm have been изменены. Условие фокуса на каждом уровне увеличено на 1.

Под действием скиллов Silent Move, Chameleon Rest, Shadow Dance, and Stealth skills персонаж становится полупрозрачным.

Primeval Isle

The Primeval Isle, остров с неизвестными существами, добавлен в области южнее Rune Township. Попасть на него возможно на кораблике или вплавь.

Рассчитан на наиболее халевельных игроков.

На данных монстрах возможно увеличение уровня SA кристаллов (stage 11 and 12), квест на CRPt, и квест на кусти для A Grade Weapon.

Введен Boss Monster, известный как Sailren. Для того, чтобы попасть в Sailren’s lair, небходимо выполнить квест ”Attack Sailren!” (как же они со своими идиотскими квестами задолбали...).

Возможно выпадение Blue, Green and Red Primitive Crystals из мобов. Primitive Используются для обмена на 50,000, 100,000 or 200,000 SP вашему чару.

Моб Tyrannosaurus может использовать frenzy. Используйте скилл Trap во время frenzy для снижения его разрушителньой силы, см. ниже.

An NPC на Primeval Isle Wharf оживит и переместит мертвого сопартийца к вам за определенную плату. Он может засаммонить всех мертых сопартийцев.

SOE (?) из область Primeval Isle переместит в Primeval Isle Wharf.

Primeval Isle Wharf - "мирная" зона (как в городе/рифте).

Система ловушек

Скилл trap, значительно уменьшающий атакующую мощь моба Primeval Isle’s Tyrannosaurus, добавлен.

Для его использования нужны Elrokian Trap и Capture Stones.

После прохождения квеста Elrokian Hunters, который начинается в области Primeval Isle Wharf, в качестве награды можно получить Elrokian Trap.

Capture Stones можно купить у NPC, находящегося в удаленной южной части Primeval Isle. (Если вы случайно удалили Trap, полученную через квест, у этого NPC можно приобрести другую.)

Предметы

Добавлено оружие топ A Grade. Для установки SA используются Level 12 Soul Crystals. Получить их куски и рецепты (60%) можно через квесты на Primeval Isle.

Добавлены новые аксессуары: the Eye Patch, Angel Circlet, Demon Circlet, Pirate Hat, Scar, and Butterfly Hairpin. Новые аксессуары доступны через Festival of Darkness, Olympiad и некоторых рейд-боссов.

Некоторые предметы, которые невозможно продать или дропнуть, теперь можно поместить в ВХ.

Время последующего использования Elixir of Mental Strength сокращено с 10 до 5 минут.

Время последующего использования для Elixir of Mental Strength и Elixir of Life одного грейда теперь отсчитывается совместно. Например после употребления, A-Grade Elixir of Life, вы не можете употребить A Grade Elixir of Mental Strength или A Grade Elixir of Life в течение 5 минут.

Когда вы переносите Эликсиры на панельки теперь отображается указатель времени последующего использования (затененный сектор как при использовании скиллов).

Теневое Оружие (Shadow Weapons)

Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.

Предупреждение: Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

Как краткрсрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

Оружие, полученное в обмен на Shadow Weapon Exchange Coupon , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

Теневое оружие может быть B, C or D Grade.

Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие. При прохождение квеста на 1 профу, игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon. После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon.

Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC, в качестве награды вы можете получить туманное оружие.

B and C Grade оружие можно приобрести за обычную аденку в магазине.

Покупка теневого оружия доступна чара лвл 40 и выше, а его тип определяется лвл игрока.

Blood Sword Akamanah

Добавлено очередное "проклятое" оружие - Blood Sword Akamanah.

Все этапы жизненного цикла аналогичны Demonic Sword Zariche. The Zariche or Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Будет введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК.

Когда игрок, несущий Zariche or Akamanah убит, шанс дропа мечей и их автоматического уничжожения теперь равен 50:50.

Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого = 0.

Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а лвл Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.

Когда вы подбираете Zariche or Akamanah,становятся доступны 2 скилла. Носитель Zariche or Akamanah получает скиллы Void Flow and Void Burst в список активных скиллов. Обязательно наличие "проклятого" оружия для использования этих скиллов.

Квесты

Новые квесты

- Мини-игры
A Game of Cards - Level 61, Town of Aden (Warehouse Chief Klump)
Seductive Whispers - Level 50, Town of Aden (Blacksmith Wilbert)

- Клановые квесты
A Clan's Reputation - Clan Level above 5, Rune Township (Grand Magister Valdis)

- Квесты, относящиеся к Sailren из Primeval Isle
Meeting the Elroki - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)
In the Name of Evil – Part 1 - Level 76, Primeval Isle Southern Island (Mushika)
In the Name of Evil – Part 2 - Level 77, Primeval Isle Southern Island (Asamah)
Attack Sailren - Level 77, Primeval Isle Lost Nest (Shilen's Stone Statue)

- Скилл Trap
Elrokian Hunters - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)

- Прочие квесты
To the Primeval Isle - Level 75, Rune Township (Spellbook Seller Anton)
Rise and Fall of the Elroki Tribe - Level 75, Primeval Isle Wharf (Singsing)
Defeat the Elrokian Raiders - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)
A Powerful Primeval Creature - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)

Изменения в существующих квестах

Enhance Your Weapon

Добавлены мобы, способные апать SA кристаллы (10->11 и 11->12) - Sailren и Tyrannosaurus. Ластхит-пати с определенным шансом апает Soul Crystal.
Введено системное сообщение, видимое в определенной области, когда игрок апает SA кристалл до уровней 11, 12, 13.

Квесты на профы

Введена награда в виде купонов для обена на туманное оружие (см. выше).
После завершения классовых квестов, а также некоторых других, проигрывается социалка "победа".
В квесте на 2 профу - Testimony of Glory - изменено положение NPC Enku Chief Kepra в область южного берега области Диона.
В следующих квестах на 3 профу Tablet of Vision из Ketra Orc Outpost была перенесена на Юго-Восток от этой области: Saga of the Duelist, Dominator, Ghost Hunter, Eva’s Saint, Spectral Master, Hell Knight, Spectral Dancer, Maestro.

Repent Your Sins

Чар 80 лвл больше не может выполнить квест Repent Your Sins, однако можнет пройти его сабклассом.

Мобы

Raid Boss Monsters

В области Goddard введен блуждающий босс Gordon. Когда Gordon видит игрока с "проклятым" оружием (Zariche or Akamanah), он сагрится на такого игрока с желанием изъять ножичек.

Поведение и скорость различных рейд-боссов изменены.

Если ваш рейд на Pagan Temple raid boss обломится, босс вернется на свое изначальное место.

Когда вы раскроете Gate of Splendor, ведущую в комнату к боссу из Monastery of Silence,двери слева и спара теперь открываются одновременно. Также двере изменены таким образом, что после открытия в течение 60 секунд и закрытия, они не откроются в последующие 30 минут. The Gate of Splendor больше не могут быть открыты скиллом Unlock.

Решена проблема с агрессивным рейд-боссом Gigantic Chaos Golem из Pavel Ruins, который не хотел атаковать проходящих мимо игроков.

Изменено принудительно проигрывание перед тем как Frintezza появится вне Last Imperial Tomb.

Решена проблема с Baium, который в некоторых случаях не мог убить разбудившего его игрока.

Raid boss Master Anays из Monastery of Silence изменен. Если raid boss Master Anays вне комнаты когда его ударит игрок, он телепортируется внутрь комнаты. Если босс с миньонами вмне комнаты и игрок ударит минона, босс телепортируется в комнату. В случае если босс в комнате, а миньоны вне ее и игрок атакует миньона, босс остается в комнате, а игрок будет биться только с миньонами. (За миньонов не дают экспы, бугага.) Если босс вне комнаты и сервер упадет, он будет возвращен обратно в комнату.

С появлением крепостей (fortress), изменится положение боссов Eye of Beleth и Kelbar, а монсты в окрестности крепостей будут удалены.

Antharas and Valakas

HP, P. Def., и M. Def. of Antharas and Valakas снижены.

Изменено поведение Antharas. Сложность и награда за убийство Antharas будет варьироваться исходя из состава рейда. Награда зависит от уровня сложности Antharas.

Antharas получит миньонов, а время их существования (респа??) зависит от состава рейда.

Если вы убили миньона Antharas, вы можете получить полезное восстановление для рейда.

Прочее

Обычные мобы в следующих областях изменены на 80лвл: Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Cemetery, Forge of the Gods, Dimensional Rift, Ketra/Varka Silenos Stronghold

На спотах 80+, обычные мобы изменеы на лвл 80. Возможности мобов и награда за них (экспа...) оставлены прежними, за исключением сундуков.

Treasure chests не спавнятся в областях вблизи крепостей. Это включает области в Floran Agricultural Area, Dragon Valley, Plunderous Plains, and Hunters Valley.

Решена проблема потери экспы, когда игрок умирает, находясь на виверне.

Решена проблема с анимацией Dark Elf Village Gatekeeper.

Command Channel

Окно командного канала интегрировано в окно обычного чата.

Для чата в командный канал используются сдедующие символы. (используется кнопка ` слева от 1.)
Для пати-лидеров : ` [сообщение]
Команды лидера: `` [сообщение]

Команды лидера будут всплывать в окне в правой нижней части экрана.

Если вы выберите Hide Commander’s Chat в окне фильтрации чата, сообщения не будут появляться.

Даже без скилла Clan Imperium, добавлена возможность создания канала и возможность приглашать в него, использя предмет Strategy Guide. The Strategy Guide продается в Town of Aden, Rune Township, and the Town of Schuttgart.

На рейде алли, нанесший 1 удар, получает приоритет в подборе лута. (Для этого введено соответствующее сообщение.)

Условия для установки приоритетов на лут при рейде боссов.
Raid monster: более 18 человек в командном канале.
Boss monsters (Queen Ant, Zaken, Orfen, Core, etc): более 36 человек в комендном канале.
При рейде на Antharas, в командном канале должно быть болееn 225 человек в Antharas' Nest для приоритета на лут.

Через 5 минут после убийства рейд-босса автоматически устанавливаются обычные правила на подбор лута. Но если другой рейд будет успешен на того же босса, пока правила подбора лута не станут обычными,первая группа получает приоритет.

Добавлена кнопка List Update в окно отчета о командном канале (число партий/всего мемберов).

Это окно теперь может быть свернуто.

Дуэли

Введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.

Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.

Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.

Нет никаких штрафных санкций при смерти.

Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

1 на 1

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.

Проигравшим считает тот, чье НР = 1.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Пати-на-пати

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.

Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.

Требования

Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.
- в бою/дуели/ПК
- находится на олимпиаде
- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
- на осаде (клан или алли на осаде)
- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
- в зоне, где запрещен рестарт
- в зоне осады
- когда другой участник находится достаточно далеко
- когда нет свободного место на пати-арене
- когда другой участник находится в КХ во время осады
- когда на страйдере/виверне и т.п.
- когда в мирной зоне или в поле боя

Предупреждения

Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.

Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.

Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.

Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.

Преждевременное прекращение дуэли

Может быть прозведено одним из следующих способов:
- использованием команды /withdraw во время дуэли
- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)
- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
- когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли
- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию)

Interface

Mini-Map

При нажатии на кнопку Enlarge Map из обычного окна карты (Alt + M), окно карты расширяется на весь экран (не прошло и трех лет...).

Добавлена карта подземелий, включающая 5 начальных подземелий. Когда вы входите в подземелье, появляется окно карты с картой подземелья. Карты доступны для следующих подземелий - Abandoned Coal Mines, Cave of Trials, Elven Ruins, Elven Fortress, and School of Dark Arts.

По карте можно следить за перемещением Zariche and Akamanah, а когда они встречаются в одном месте, появляется изображение черепа.

Party Member Status Window

Окно пати мемберов теперь может быть уменьшено или увеличено до нормального размера.

Вы можете просматривать Buffs, Debuffs и включать-выключать эту опцию щелкая по кнопке на полноразмерном окне пати или Alt + F.

Screen Messages

Добавлена возможность генерации сообщений из различных каналов.

Сообщения дуэли доступны через экранных сообщения.

Автоматический таргет

Когда игрок не имеет таргера и атакован мобом/НПЦ или другим игроком, на него автоматически устанавливается таргет.

Когда игрок атакован скиллом, снимающим таргет, он автоматически устанавливается примерно через 10 секунд.

Прочие изменения

Когда игрока выкидывает из игры, он перемещается в окно логина. (Ранее необзодимо было это делать ручками самому.) - ну надо же, какая неожиданность

Кнопка вызова окна поиска пати добавлена в окно внутреннего чата.

Игроки не могут открыть окно инвентаря, когда открыто окно магазина или ВХ (оно, по-моему и сейчас не открывается...).

Изменения в осадах

Когда распечатана печать Seal of Strife, значительно улучшены возможности Nephilim Mercenary.

НР Wild Hog Cannon увеличено.

Защищающая сторона не может уничтожить ворота замка.

Если игрок, призвавший Siege Golem, использует скиллы Summon Trance or Gate Chant,голем исчезнет.

The Seven Signs

Способ входа в обычную канализацию изменен (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).

Когда Seal of Strife используется Lords of Dawn, Revolutionaries of Dusk не могут использовать какое-либо осадное оружие (Siege Golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon).

Когда Dusk использует Seal of Strife или не используется никем, осадные оружия могет быть использованы.

Прочее

Добавлены крепости (Fortresses). Эти крепости будут доступны в познем обновлении The Chaotic Throne.

Арена Coliseum изменена. Свободное ПвП больше не практикуется в колизее, всем на арену.

Окно системных сообщений перемещено из окна опций и окно опций чата.

Потребление пищи обычными петами снижено.

Неуничтожаемые двера (такие как, например, двери КХ или замка), указаны как "door" в окне таргета, а их НР не отображается.

Изменены места некоторых обычных, Ноблесс и КХ телепортов в более безопасные места.

Проблема с Pagan Temple’s Dungeon Gatekeeper NPC, не отвечавшего правильно игрокам без символа, решена.

После отсчета в начале олимпиадного боя, CP, HP, and MP восстанавливаются еще раз.

Для получения статуса Hero из статуса 'Hero waiting' введены следующие ограничения: только майн-кланн (не сабкласс) может стать Hero, и только майн-класс выше 75 лвл может стать Hero.


Помог нажми на +.

 
saboДата: Вторник, 09.10.2007, 17:09 | Сообщение # 2
Ужасный флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 1
Статус: Offline
гдеб еще найти нармальный серв интерлюда)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz